Отдел продаж и доставка:  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Техподдержка, сервис: (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

4 шага проверки АКБ: готовимся к осенним холодам




12.09.2017

4 этапа проверки АКБВот и заканчиваются летние теплые дни. Проходят легкие времена для автомобильного аккумулятора. Летом внутренне сопротивление АКБ благодаря постоянно теплому электролиту наименьшее, пусковые токи даже у старичков выше 300 Ампер. Полузаряженный или разряженный совсем аккумулятор летом беспроблемно заводит мотор.

С наступлением прохладных дней все меняется. Тестеры для АКБ начинают показывать не такие радужные цифры пусковых токов. Как будто кто то взял и забрал по 50-100 Ампер от летних значений.

Как убедиться что Ваш аккумулятор не подведет вас в ближайшее время. Специалисты "АКБ-OIL сервис" предлагают провести подготовку аккумулятора к осени и одновременно его протестировать проделав 4 несложных шага.

Шаг 1

Снимаем аккумулятор с автомобиля. Зачищаем наждачной бумагой клеммы и протираем раствором воды с пищевой содой корпус батареи. Измеряем вольтметром напряжение на клеммах. Записываем его. Например, 12,29 Вольта.

Шаг 2

Подключаем аккумулятор к зарядному устройству и оставляем его на 5-8 часов заряжаться. Напряжение заряда не должно превышать 14,4 Вольта. После окончания заряда отключаем ЗУ и замеряем напряжение на выводах аккумулятора. У заряженной исправной батареи значение должно находится в пределах 13,1-13,4 Вольт.

Шаг 3

Оставляем аккумулятор отстоятся на 10-12 часов. По истечению этого времени проводим повторное измерение напряжения. У исправной батареи напряжение должно быть 12,6-12,7 Вольт или выше.

Шаг 4

Устанавливаем аккумулятор на автомобиль и заводим мотор. Современный АКБ в рабочем состоянии заводит мотор за 1-2 секунды. В момент старта мотора проводим измерение напряжения на клеммах аккумулятора. Оно не должно опускаться ниже 9 Вольт. Кроме фактора оценки состояния АКБ, также 9 Вольт критическое напряжение для сети автомобиля. При более низких значениях возможны сбои электроники в момент пуска мотора: процесса искраобразования свечей, впрыска топлива, работы ЭБУ.

Если Ваш аккумулятор провалил испытания, показав более низкие значения напряжений при измерениях не спешите сразу покупать новый. Позвоните нам, сообщите какие результаты измерений получились, а также возраст вашей батареи и марку автомобиля. Наши специалисты смогут провести более детальную проверку с помощью специализированного оборудования, которая даст абсолютно точные выводы.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий