Отдел продаж и доставка:  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Техподдержка, сервис: (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

5 заблуждений покупателей аккумуляторов




11.12.2017

Тестер АКБЗаблуждение №1: с помощью цифровых тестеров (которые есть у любого продавца АКБ) можно проверить заявленный ток холодной прокрутки батареи (CCA) определить остаточную емкость батареи, получить полное представление о состоянии АКБ. Особенно если такой тестер распечатывает отчет :)

На самом деле: тестеры используют алгоритм расчета тока холодного прокрута, основанный на измерении внутреннего сопротивления батареи. Не учитываются многие важные факторы: материалы электродов, их толщина, размеры, внутренние соединения. Метод совершенно не точный и может использоваться лишь как вспомогательный тест. Поэтому полученные показания не являются достоверными и не соответствуют методикам измерений согласно стандартов (EN, JIS, SAE) в которых измерения проводятся, с помощью специальных нагрузочных вилок.


Заблуждение № 2: использование батареи большей емкости приведет к недозаряду АКБ от генератора.

Такой АКБ генератором автомобиля не зарядить

На самом деле: логика в этом заблуждении есть, НО утверждение станет справедливым на практике лишь при замене АКБ емкостью 55 Ач например, на батарею.... емкостью 10 000 Ач (размером с фургон). Такую батарейку придется заряжать токами от 100 Ампер и выше:) При обычной разнице в 5Ач-10Ач (заменяем штатную 55Ач на 65 Ач) и даже 100 Ач (ставим дополнительный аккумулятор) ток заряда потребляемый батареей (1 Ампер или 2,5 Ампера) для генератора автомобиля не принципиален, особенно учитывая, что любой потребитель в авто "тянет" от 15 Ампер! На практике аккумулятор 65Ач вместо штатного 55Ач подарит возможность иметь в "запасе" энергию, например не разряжать батарею "в ноль" простоем авто на праздники.

Заблуждение № 3: необслуживаемая батарея - у которой нет заливочных пробок на крышке. 

На самом деле: термин «необслуживаемый» подразумевает низкий расход воды и отсутствие необходимости ее доливки в течение всего срока службы батареи при отсутсвии нарушений правил эксплуатации. Конструкция крышки может быть разной — как с пробками, так и без них. 90% современных автомобильных аккумуляторов необслуживаемые!

Заблуждение № 4: Аккумуляторы Medalist производят в России, так как на наклейках надписи на русском языке. 

На самом деле: Аккумуляторы Medalist производит корейский аккумуляторный завод, который находится рядом с Сеулом. Сам товарный знак "Medalist" создан для продажи аккумуляторов под этим названием в странах бывшего СССР. Именно поэтому все обозначения и надписи сделаны на русском языке. Качество аккумулятора очень высокое, и сделан он в Южной Корее.

Заблуждение № 5: Форумные споры касательно знаменитого немецкого бренда. Изготавливает ли Varta отличные АКБ или она уже не делает таких батарей как были раньше?

На самом деле:  Varta делает прекрасные аккумуляторы, способные прослужить своему владельцу до 10 лет. Эти аккумуляторы устанавливают в автомобили на конвейерах автозаводов, а также их можно приобрести в специализированных сервисных сетях: VAG, Mercedes, AUDI и других. В обычных торгово-сервисных сетях (базары, интернет-магазины, торговые центры) продается Lite версия аккумулятора Varta серии Dynamic с урезанным: весом, характеристиками, сроком службы....





Читайте так же:


Комментарии

  • Анатолий 12.07.2018, 21:16
    Продолжу тему восстановления и заряда аккумуляторов различными зарядными устройствами. Перепробовал различные методы зарядки аккумуляторов -"качелями". ассимитричным током заряда . импульсными режимами . простыми трансформаторными зарядками . Применял всевозможные режимы десульфатации. Всё это в реальности не работает как это представляют производители . Могу отметить эти все "приёмчики "только удлиняют процесс заряда либо вообще не заряжается АКБ. Самый эффективный способ заряда это контрольно тренировочный цикл обычным ЗУ с последующим доведением до необходимой плотности- аккумулятор при этом может немного и "покипеть" ничего с ним не станется . Вот моё личное мнение .

  • Руслан 19.04.2018, 23:04
    1. Задача любого производителя авто - заработать. Поэтому в 90% новых авто стоит самый дешевый АКБ,

    Это на 100% Ваше не корректное мнение по отношению к производителям аккумуляторов на первичную комплектацию. Если бы они ставили совсем бюджетные акб, то вряд ли они служили на авто от 5-10 лет. Наоборот, заводы стремятся делать наиболее качественную продукцию, согласованную с заказчиком по всем необходимым под их требования параметрам.
    Так как это очень сильно влияет на их репутацию, как производителя. А зарабатывают они на объеме поставок и стабильных контрактах с автопромом. И самые крупные производители ежегодно проходят сертификацию на соответствие всем международным стандартам производства!

    2.Поэтому полученные показания не являются достоверными и не соответствуют методикам измерений согласно стандартов (EN, JIS, SAE) в которых измерения проводятся, с помощью специальных нагрузочных вилок.
    На сегодня существует большое количество различных измерительных приборов, которые рассчитаны под все виды стандартов! Эти приборы действительно дают лишь вспомагательную картину состояния аккумулятора, в первую очередь для продавца.

  • Анатолий 12.12.2017, 21:26
    Хочу также дополнить недавно мне приносили для восстановления кальцевую Мутлу 3-х летку разряженную в ноль с напряжением 11 вольт и плотностью 1.9 занимался с ним 12 дней заряжал различными режимами честно говоря он меня подвымотал .Вследствии удалось поднять плотность -1.24 . Так вот не хочется мне связываться с кальциевыми батареями. Что то буду подбирать другое -они крепкие на разряд но и тугие на заряд с непонятным ограничением напряжением заряда.

  • Анатолий 12.12.2017, 20:57
    Я понял ! У меня с завода бюджетная 55-ка весом 15 кг. отслужила 5 лет -я за аккумулятором тщательно следил глубоких разрядов не допускал .Зимой часто ночевал в тепле ну и своевременный заряд и проверка плотности .Вот пришла пора менять . Хочу поблагодарить Вас за интересный познавательный материал.

  • АКБ-OIL 12.12.2017, 19:13
    Для ВАЗ с бензиновым мотором и средним количеством потребителей достаточно АКБ 60-62Ач. Усеченные бюджетные 55ки или с малыми токами <510А или просто очень легкие меньше чем 15 кг аккумуляторы игнорим. Не брать также батареи с гарантией меньше 2-х лет. Предпочтение свежим батареям до 3-х месяцев с даты производства (не испорченные долгим хранением в сырых складах без подзарядок). Предпочтение известным брендам + разумная стоимость. Вроде бы все :)

  • Анатолий 12.12.2017, 18:06
    Хотя конечно рекомендовать что либо особенно бренд неблагодарное дело. Естественно есть своё мнение на этот счёт мой аккумулятор "отпахал"уже 5 лет правда под моим присмотром и уже требует замены.

  • Анатолий 12.12.2017, 17:26
    Понял смысл в том чтобы компенсировать недозаряд зарядным устройством. Что Вы можете порекомендовать для ваз 21540 2012 г.в. какую ёмкость аккумулятора лучше всего какой брент? Установленный генератор 80 А-Ч

  • OIL-OK 12.12.2017, 17:04
    Общий принцип такой: лучший АКБ=имеет больший вес=большее количество реактивов=большая емкость=способность завести мотор даже полуразряженным.

    Вес бюджетного АКБ 55Ач -12 кг, вес бюджетного 60Ач 480А -14 кг, вес стандартного акб 60 Ач 540А - 15 кг, вес топового АКБ 65Ач 640 Ампер - 17,5 кг.

    Баланс же энергии зависит от автомобиля и условий его эксплуатации. Например, поездки короткие, иногда простои по 2-3 дня. В итоге за 2 недели получаем расход энергии 10Ач, а компенсировано 5 часами поездок за это время 5Ач. Итого за 2 недели емкость батареи стала меньше на 5Ач. Понятно, что тут без зарядного раз в 2 месяца никак. Или нужно добавить поездок + 5 часов в неделю.

    И батарея маленькой емкости (читай бюджетная) и большей (топовые модели) в этом случае будут разряженными. Разница в том, что для бюджетной в таком состоянии старт будет гораздо более серьезным испытанием.

    Если ездить каждый день и много, то оба аккумулятора будут постоянно заряженными. Оба будут легко справляться с пуском мотора.

    Если в авто практически нет потребителей энергии (жигули, ланос, сенс) + поездки каждый день, то нет смысла в дорогой батарее большей емкости. Если машина с полным пакетом электрооборудования, то нужен дорогой АКБ большей емкости. А автомобильный генератор зарядит - не нужно об этом волноваться

  • Анатолий 12.12.2017, 16:24
    Да я в курсе что аккумуляторы стареют теряют "здоровье" если Вы правы то это облегчает проблему с батареей в случае замены .Может Вы проводили какие исследования или специалист в этой области то можно руководствоваться Вашими познаниями . Я только приветствую! А можно узнать Вы где почерпнули знания относительно Аккумуляторов. Вы так убедительны!

  • OIL-OK 12.12.2017, 15:31
    Ага, Ахиллес никогда не догонит черепаху.... Аккумуляторы с маленькой емкостью находятся в лучшем состоянии чем с большой :) Лучший аккумулятор с емкостью 0,5Ач! Заряжается быстро потому что :)
    Хотя по статистике именно маленькие АКБ меняют часто, а вот большие живут намного дольше.

    А знаете ли Вы что, с возрастом емкость у аккумуляторов падает. А значит через пару лет они станут отлично быстро заряжаться за поездки длинной в 20 минут. Только хозяевам это не нравится. Они все больше ценят, чтобы аккумулятор подольше разряжался. Поэтому сдают они быстро заряжающиеся батареи в лом, а покупают долго заряжающиеся новые :)

    Не хотите нагружать генератор? Не включайте отопитель салона, подогрев сидений, кондиционер, фары, музыку - все вышеперечисленное нагрузка на генератор за 100 Ампер. И когда Вы это все выключите, то аккумулятор со своими "потребностями"в токе 1-2,5 Ампера уж точно будет САМЫЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ :)

  • Анатолий 12.12.2017, 15:03
    Я Вас понял- если Вы говорите за стационарные -ЗУ это другой вопрос . А если иметь в ввиду подзарядка на авто вовремя движения то штатному аккумулятору понадобится меньше времени для восстановления потерянной энергии и лучше будет поддерживаться плотность батареи.В следствии аккумулятор будет лучше подготовлен к запуску да и дольше проживёт без подзарядки. Тогда как батарея с большей ёмкостью не успевает набирать плотность-- и в следствии идёт процесс десульфатации быстрее-- далее разряд .Плюс нагрузка на генератор и так по цепочке .

  • OIL-OK 12.12.2017, 14:10
    Вы сами себя запутали :) "короткие поездки", "не зарядит". успею залить не успею.
    Вопрос про бак бензина!
    У Вас есть всего лишь 5 секунд на заправку на АЗС (короткая поездка). По вашей логике, если на заправке топливо можно лить всего 5 секунд - то "выход" из положения наличие МАЛЕНЬКОГО БАКА. Ваш трехлитровый топливный бак ПОЛНЫЙ. Супер :) далеко ли Вы уедите? Дальше ли Вы уедите, чем владелец наполовину наполненного бака объемом 50 литров?
    Что нужно делать, если топливо льют всего 5 секунд? Может еще заправится - там где это можно делать столько сколько потребуется для заливки ПОЛНОГО БАКА. Я говорю о использовании зарядного устройства для АКБ, если Ваши поездки коротки. Имея аккумулятор большей емкости Вы сможете реже ставить его на зарядку, чем маленький.
    Кстати с каких пор уровень НРЦ или плотность электролита аккумулятора говорит о количестве амперчасов? У грузового АКБ 225Ач НРЦ и плотность электролита отличается по вашему от батарейки 50 Ач ?


  • Анатолий 12.12.2017, 13:47
    Я Вам про Фому А Вы мне про Ерёму . На подзарядку аккумулятора с большей ёмкостью потребуется больше времени- в связи с этим генератор автомобиля с КОРОТКИМИ (в городском цикле) поездками просто не успевает " залить" в аккумулятор необходимый заряд для поддержания плотности -в то время как штатный аккумулятор потребует меньше времени на подзаряд и в следствии этого аккумулятор с большей ёмкостью (не штатной) будет больше испытывать голодание и будет быстрее разряжаться чем штатный далее потеря плотности в то время как штатная батарея будет чувствовать себя бодрее Аккумулятор с большей ёмкостью ставить можно-- но не нужно!

  • OIL-OK 12.12.2017, 10:40
    Задача любого производителя авто - заработать. Поэтому в 90% новых авто стоит самый дешевый АКБ, залито самое дешевое масло... колодки, амортизаторы, дворники, свет и т.п.
    Что касается АКБ большей емкости 62Ач вместо 55Ач, или 75 вместо 70, или 105 вместо 95. Возьмите и проверьте насколько будет отличатся ток или время заряда :) И результаты выложите.
    Также опубликуйте осциллограммы, где с помощью бюджетного АКБ (с меньшей емкостью и током) зимой утром после трехдневного простоя двигатель заводится за более короткое время (лучше), чем с топовой батареей этого же производителя.

    И результаты с таким названием на форум: "Обман продавцов АКБ: батарея с ТХП 480 Ампер заводит в мороз лучше, чем с 640А :)"

    Штатные АКБ в большинстве авто - обычно урезанные супербюджетные версии стандартного АКБ. Производитель авто подписывая контракт с поставщиком АКБ на конвейер получает скидку, а производитель АКБ придумывает батарею под "цену со скидкой".

    А инженеры уже давно не продают машины их продают маркетологи :)


  • Анатолий 12.12.2017, 07:22
    Позвольте с Вами не согласиться !Аккумулятор на автомобиль нужно ставить ТОТ который Прописан заводом изготовителем если предусмотрен 55 А-Ч. к данному автомобилю его и ставить ! Здесь наверняка инженерами всё просчитано вся нагрузка на электронику в том числе и на аккумулятор так же подбирается и мощность генератора под все нагрузки. А если ездить на короткие расстояния плюс минус 2-3 км. проехал заглушил потом опять завёл в этот момент стартер разряжает аккумулятор и при этом вы включаете в добавок свет фар -то в результате аккумулятор с Больщей ёмкостью будет страдать в отличии от штатного
    Ещё Большим хроническим недозарядом! Запас ёмкости хорошо- но в данном моменте совершенно не оправдан. Уверяю Вас с штатным аккумулятором (нежели с аккумулятором Большей ёмкости) автомобиль будет лучще заводиться. Да к тому же лишняя нагрузка на генератор совершенно не оправдана а лишь усугубляет положение вещей. Да и бензин потихонечку перерасходуется . Вот моё личное мнение .

Написать комментарий