Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Сервис-центр (г. Украинка): (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

7 наиболее частых ошибок при выборе автомобильного аккумулятора




27.11.2014

При ежедневном общении с большим количеством желающих приобрести автомобильный аккумулятор, мы сталкиваемся с ситуациями, когда клиенты не знают в какие моменты нужно контролировать качество товара либо имеют неверные представления о том, какой АКБ им в действительности подходит. Такие люди легко могут стать "жертвами" недобросовестных продавцов. Наиболее распространенные ошибки при покупке приведены в данной статье.

Отдельной врезкой хотим выделить категорию покупателей, которые, не задумываясь не на секунду, перечисляют деньги за увиденный на сайте товар, даже предварительно не позвонив и не выяснив реальность магазина, актуальность цены и наличия необходимого товара. Именно такие люди в первую очередь легко могут стать жертвами мошенников и попрощаться со своими деньгами.

1. Покупатель убежден, что заказывает правильную полярность. В действительности полярность купленного аккумулятора оказывается неверной и клеммы к нему невозможно подключить. Ошибка большинства заказчиков самая "простая", но самая распространенная. Как правильно определить полярность можно узнать тут.

2. Из важных характеристик батареи обращают внимание только на емкость, указанную на этикетке. Не учитывая тип батареи: кальций, гибрид, AGM. Напомним, что все батареи нельзя разряжать полностью "в ноль", расходуя все заявленные Ампер часы. Гибридные и AGM можно разряжать до напряжения 11,5В, а кальциевые всего до 12В. И получается, что извлекаемая без вреда для батареи емкость у гибридной батареи номинальной емкости 60 Ач около 40 Ач, а у кальциевого аккумулятора емкостью 60Ач не больше 30-35 Ач.

3. Не проверяют при покупке тестером реально ли заряжена батарея и соответствует ли пусковой ток заявленному производителем. Не секрет, что многие продавцы пытаются избавиться от залежалого или некачественного аккумулятора выдав его за идеальный новый. Измерения тестером покажут уровень его зарядки (если разряжен на 50 % - ждет вас на складе данный экземпляр не меньше года). А если еще и ток значительно ниже заявленного на наклейке то, скорее всего экземпляр не совсем качественный.

4. Покупатели не знают, как распознать закодированную дату выпуска батареи. Доверяют словам продавца "очень свежий АКБ" и… не проверяют дату выпуска батареи. Опытный продавец подзарядит залежалую батарею на складе, и даже тестер покажет, что все в норме. Но, к сожалению, эта батарея проживет у вас на год - полтора меньше, чем могла бы свежая. Особенно неприятно, если оплатили такую батарею без скидки, как за совсем новый экземпляр.

5. Владельцы авто с мощными двигателями и большим количеством электроники из экономии или небрежности к такой "несущественной детали", выбирают слишком слабый аккумулятор. Владельцам Авалонов, Камри, американских авто с двигателями под 3.0 литра не подойдут модели АКБ спроектированные для ВАЗов или Ланосов. Вернее прослужат совсем недолго: слишком экстремальными будут для них условия.

6. Водители японских или американских иномарок часто неверно оценивают нужные размеры аккумулятора подходящие под его посадочное место в автомобиле. Батарея в машине должна надежно крепиться - ее нельзя подвергать лишней вибрации. Не должна соприкасаться с патрубками системы охлаждения или касаться токовыводами капота.

7. Иногда клиенты, обратившиеся к нам за покупкой, рассказывают как недавно приобретали предыдущую батарею, не учитывая возможности торговой точки предоставить им в дальнейшем гарантийное и сервисное обслуживание. В результате "очень хорошая" со слов продавца батарея через полгода "умирала". Точка на рынке где ее купили, съезжала, а покупатель начинал осознавать важность наличия сервисных центров бренда и долгого гарантийного срока на АКБ.


К всему вышесказанному хотим вспомнить старую пословицу. Доверяй - но проверяй.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев