(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13Oil-Ok viber
VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Как далеко уедет авто без генератора




21.05.2018

В дороге может оборватся ремень привода генератора или сгореть регулятор напряжения генератора в результате чего генератор не сможет вырабатывать ток.

Низкое напряжение сети - горят сигналы неисправности оборудованияИмея нестарый исправный аккумулятор возможно и без генератора добраться до СТО или места стоянки. У каждой батареи есть так называемая "резервная емкость". Этот параметр указан как время в минутах: сколько АКБ при нагрузке в 25 Ампер сможет прожить до глубокого разряда (до напряжения 7 Вольт).

После запуска двигателя не гаснет значек аккумулятора на приборной панели. Горящий символ АКБ после запуска мотора - сигнализирует что нет заряда батареи и что генератор неисправен.

В режиме поездки с неработающим генератором важно включать как можно меньше потребителей электроэнергии. Всегда работают следующие устройства и электроприборы: ЭБУ, система зажигания, бензонасос.  Периодически будут включатся лампочки поворотов и стопов. Общий ток потребления этого "минимального набора" электроприборов 22-25 Ампера.  В теории новый АКБ емкостью 60 Ач должен обеспечить их непрерывную работу в течении 100 минут. Потребляемый в нашем случае ток от скорости авто не зависит, так что лучше передвигатся быстее - большее расстояние успеете проехать до полного разряда АКБ.

После начала движения напряжение аккумулятора становится все ниже и ниже: 12 Вольт, затем 11 Вольт, потом 10... Главное не заглохнуть! Ведь с таким уровнем разяряженности аккумулятор уже не способен завести мотор :(

Низкое напряжение АКБ мотор заглохКонец поездки наступит при напряжении около 7,5 - 8 Вольт. Электронный блок управления при напряжении сети примерно 8 Вольт начнет перезагружатся проверяя сигналы с датчиков. В это время начнут скакать обороты двигателя и загораться различные значки на приборной панели: сигнализируя о "неисправности" различных систем автомобиля.

Когда напряжение аккумуляторной батареи упадет до 7-7,5 Вольт, ЭБУ автомобиля отключит все электрические системы и мотор заглохнет. Дальнейшее движение станет возможным лишь после замены полностью севшего аккумулятора на заряженный.

Внимание! Если Ваша батарея уже в возрасте, не проводите специально подобный "эксперимент", так как разряд до уровня 7-8 Вольт может произойти за считанные минуты. Никакого запаса времени, никакой "резервной емкости" у старых 4-5 летних батарей НЕТ.





Читайте так же:


Комментарии

  • виктор 14.11.2018, 15:44
    у меня чери амулет почти новый без проблем. что мой аккомулятор или генератор ? вытворяют что нигде в интернете подобного не нашел. и в блог не могу зарегистрироваться ? с пол оборота завел проехал 10 км постоял 1 час и аккомулятор не смог прокрутить коленвал. дали подкурить а дома проверил акком.. а он в норме. заводить а он не крутит и напряжение мгновенно садится все мерцает и потом гаснет. на зарядку ампер показывает 2 амп. при включенной фаре аккомулятор набирает мощность " и. т. д. и тому подобн.. с кем посоветовавться ? из прочитанного понял что бы проверить виновен ли в этом генератор необходимо отсоединить клемы генератора и завести если заведется значит акком.. не виновен....

  • сц55 10.06.2018, 19:04
    если правильно понял, то стоит поставить АКБ 4 - 5 лет отроду на разряд током 20 - 25 А то он разрядится до 7,5 В вольт примерно за несколько минут? (по-вашему - мгновенно)? ну, чтож имеем корейский Delkor 60 А*ч (АКБ вып. 2010г.в.) На х.х. показывает 12.38 В. Нагружаем стабильным током примерно 22 А. Засекаем время разряда до 7.5 В. Да-а-а! "Мгновенно" составляет примерно 37 - 38 минут! неповезло! Наверное, исключенье!

Написать комментарий