Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Техподдержка: (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Интервалы замены масла в двигателе: окисление, нагар, шлам, расход присадок




30.04.2015

После заправки двигателя новым маслом, происходят изменения его свойств в работающем ДВС. Изменения происходят в сторону ухудшения качеств масла из-за нежелательных химических реакций:

- воздействие высокой температурой;

- окислительные процессы (реакция масла с кислородом);

- накопление нежелательных компонентов (продукты сгорания топлива, вода, загрязнение извне).

Окисление - нежелательный процесс, ухудшающий свойства моторного масла. Кислород попадает в масло из воздуха. Окисление начинается с момента открытия емкости в которой масло хранилось. Процесс ускоряется при нагреве, но даже в неработающем двигателе масло продолжает окисляться, теряя свои качества. Кислоты, образующиеся в результате окисления моторного масла, приводят к коррозии деталей двигателя! Даже если автомобиль практически не ездит и эксплуатируется по 70-100 часов в год (пробег 2000 - 4000 км) из-за процессов окисления, чтобы мотор не ржавел, масло менять нужно раз в год!

Углеродистые отложения в двигателе: нагар, лак, шлам. Данные отложения в моторе появляются в двух основных случаях:

- использование некачественного моторного масла;

- превышение интервалов замены;

- неисправность двигателя (вариант, когда проблема не в масле).

Интервал замены масла правильно рассчитывать с помощью моточасов. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузки на двигатель, периоды замены от 200 до 400 моточасов. Так как счетчик моточасов в автомобилях не установлен, а есть лишь счетчик пробега, то интервал замены масла рассчитывается по формуле "моточасы Х средняя скорость автомобиля".  Например:

- средняя скорость по городу 30 км/час,

- условия эксплуатации тяжелые (масло меняем через 300 моточасов).

Значит, замену масла нужно произвести через 9000 км пробега.

В следующем видео показано, как важно для двигателя считать именно моточасы, определяя регламент замены масла! Также нужно учитывать при расчете регламента замены и дополнительные факторы: условия эксплуатации, нагрузки на двигатель, качество топлива. На видео: Мерседес, правильный регламент замены масла по книжке, и... убитый двигатель( Посмотрите, чтобы не повторить очень дорогую ошибку.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий