Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Сервис-центр (г. Украинка): (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Обнаруживаем признаки неисправности аккумулятора




25.07.2016

Автомобильный аккумулятор очень странный предмет - вчера он работал, а сегодня блин нет :)

Как заранее понять, что батарею нужно менять?

1. Мутный электролит в одной или во всех банках.
Намазка с пластин осыпалась или осыпается.
Восстановлению не подлежит, замена.

2. Кипят все банки кроме одной, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт.
Одна из банок (та что не кипит) по разным причинам "умерла".
Есть шанс зарядить банку отдельно, но эксплуатировать такой акб не рекомендуем.

3. Одна банка кипит, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
В этом варианте, либо остальные 5 банок некондиционные, либо кипящая замкнута
Замена. Восстановлению не подлежит

4. Кипят все банки, напряжение заряда не выше 14,4 Вольт
Сильная сульфатация
Если кипение прекращается после подачи напряжения, то провести программу десульфатации. Если и после снятия с ЗУ аккумулятор "кипит", то есть другие более существенные поломки (например сломана пластина) - замена.

5. При зарядке акб зарядым со стабилизированным напряжением со временем ток не уменьшается, а даже растет.
Идет утечка заряда КЗ между пластинами или электролит некачественный.
Замена.

6. При испытании нагрузочной вилкой током 100А, напряжение падает ниже 9 Вольт.
Аккумулятор разряжен, либо пластины осыпались или КЗ.
Зарядить и повторить тест, если результат прежний — аккумулятор в утилизацию.

7. При испытании нагрузочной вилкой током 100А в одной из банок происходит кипение электролита.
Короткое замыкание в "кипящей" под нагрузкой банке.
Утилизация.

8. Проверка нагрузкой - вкючение ближнего света.
Измеряем напряжение через 5 минут после включения. Исправная батарея - напряжение 12,2 Вольта и выше.
Аккумулятор заряжаем и повторяем тест. 12,0 Вольт и ниже - акб в утиль. 12,0-12,2В провести процедуры по восстановлению.

9. Проверка остаточной емкости. Аккумулятор разряжаем до 12,0 Вольт лампочкой от 40-100 Ватт или другой нагрузкой.
Умножаем ток разряда на время разряда получаем ампер-часы.
Остаточная емкость ниже 5Ач - акб в утиль.

10. Проверка тестером и нагрузочной вилкой тока холодной прокурутки.
Показания тестера ниже 200А или напряжение при тесте вилкой около 9 Вольт - аккумулятор требует замены.

11. Проверка на саморазряд. Заряжаем аккумулятор и измеряем НРЦ. Проводим повторное измерение через сутки.
При падении напряжения с 12,8 после заряда до 12,4 и ниже через сутки - аккумулятор нужно срочно менять. При более низком саморазряде - падении напряжения на 0,1Вольта в сутки можно эксплуатировать но...

12. Аккумулятор греется при заряде или при подключении нагрузки.
Переполюсовка или короткое замыкание.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб!

13. Трещина в корпусе или течь из под крышки.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена. Внутри аккумулятора от 5 литров раствора серной кислоты! Оно Вам надо?

14. От аккумулятора идет запах тухлых яиц (сероводород).
Кипит одна из банок из-за КЗ.
Замена. Эксплуатация категорически запрещена из-за возможного взрыва акб.

15. При эксплуатации из пробок в крышке протекает электролит. Напряжение генератора ниже 14,4Вольт.
Кипят банки из-за неисправности в одной из них — возможно КЗ.
Замена.

16. Напряжение на тоководах ниже 9 Вольт.
99% что по различным причинам батарея "умерла".
Попытаться восстановить. Обычная зарядка на это не способна.

17. На токовыводах нет вообще никакого напряжения.
Обрыв в цепи внутри конструкции аккумулятора.
Замена.

Если у Вас нет тестера, нагрузочной вилки, зарядного устройства или времени заниматься поиском неисправностей аккумулятора - генератора просто позвоните нам. Специалисты "АКБ-OIL сервис" разберутся в причинах и Вы сможете выбрать наиболее приемлемый вариант решения проблемы. Звоните и приезжайте на проверку-тестирование аккумулятора.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев