Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Сервис-центр (г. Украинка): (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Почему не нужно покупать самый дорогой аккумулятор




11.11.2016

Производители каждый год предлагают все более мощные модели акб. В новых моделях больше емкости, больше тока, больше цена - все растет.
Обращается в магазин покупатель: "мне нужен акб в размере 353х175х190" с током 800А и емкостью 80Ач, такой как стоял с завода на моей AUDI 2008 года выпуска".

А таких батарей уже не производят. Сегодня в таком размере производители предлагают 100-110Ач батареи с токами выше 950 Ампер.

a-mega battery

В 2005-2010 годах батарея с размерами 278х175х190, которую устанавливали на коммерческие дизельные легковушки, имела емкость 66-70 Ач и ток 590-610 Ампер. Сегодня в продаже модели: 75-77Ач и токи запуска 700-790 Ампер.

Самые популярные батареи 5-10 лет назад в размере 242х175х190 мм имели емкость 50-55Ач и ТХП 400-510 Ампер. Сегодня - 60-64 Ампера и 540-640 Ампер.

Цены на современные топовые батареи также выросли. Производители откликаются на желания покупателей обладать "самым-самым мощным аккумулятором". Технологии совершенствуются. Свою лепту вносит и конкурентная борьба среди производителей.

Но можно на эту ситуацию посмотреть более прагматично. Например аккумулятор A-Mega Innovative Hybrid (емкость 60Ач ТХП 540 Ампер), модель до 2012 года была топовой, собирала европейские награды и лидировала в рейтингах. А всего четыре года спустя с этими характеристиками завод предлагает "бюджетный" аккумулятор: A-Mega Standard 60 (540А, 60Ач). В 2012 году топовый чемпион, а в 2016 бюджетная модель? Ничего себе поворот!

A-Mega StandardС большей емкостью современных моделей все абсолютно согласны. Большая емкость аккумулятора - сплошные удобства и выгоды. Дольше работает, реже профилактика, запас энергии.

Больший ток запуска? Если ваш автомобиль 10 лет заводила батарея с ТХП 450 Ампер, то наверно нет крайней необходимости в модели акб с током 610 Ампер?
Современные моторы делают все более меньшего обьема, масло в них льют с низкой вязкостью, впрыск топлива непосредственный. Конструкция стартеров улучшается. Японцы в свои автомобили с двигателями 1,5л- 2,2л давным-давно устанавливают маленькие АКБ с токами запуска 330 Ампер.

Для прагматичного покупателя, выбирающего аккумулятор в магазине, не стоит сбрасывать со счетов нынешние "бюджетные" модели. Все относительно - еще несколько лет аккумуляторы с такими характеристиками продавцы рекомендовали как топовые.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев