Почему аккумулятор не крутит стартер
20.01.2018
Проблема: При повороте ключа не вращается стартер.
1. Результаты проверки: Напряжение на выводах аккумулятора 12,2 В или менее. Плотность электролита низкая во всех банках 1,20 г/см3.
Вывод: Аккумулятор сильно разряжен. Причины разряда - условия эксплуатации, низкое напряжение генератора, повышенные токи утечки или длительный простой при допустимых токах утечки, человеческий фактор (не выключенные фары). Батарея замене по гарантии не подлежит. АКБ ЗАРЯДИТЬ и продолжить эксплуатацию.
2. Результаты проверки: Напряжение разомкнутой цепи АКБ в пределах 10,5-11В. Плотность электролита в одной из банок 1,1- 1,12 г/см3 , в остальных в норме. Под нагрузкой 100-200 Ампер банка с низкой плотностью кипит, напряжение падает ниже 8-9 Вольт.
Вывод: Короткое замыкание. Батарея подлежит замене по гарантии, если дефект не является следствием износа (мутный электролит в банке).
3. Результаты проверки: Напряжение разомкнутой цепи нестабильное 6-12В. Плотность электролита в норме во всех банках. Не протекает зарядный ток или он нестабилен. Под нагрузкой напряжение падает до нуля. Через некоторое время над одной из банок может появиться дымок с запахом озона.
Вывод: Обрыв цепи. Батарея подлежит замене по гарантии.
4. Результаты проверки: НРЦ =12-12,3В, плотность в одной или двух банках значительно понижена, стартерные показатели снижены примерно на 15-20%. При зарядке плотность в дефектных банках поднимается практически до плотности в остальных банках, но за несколько суток хранения АКБ отдельно от машины первоначально описанная ситуация повторяется.
Вывод: Перетирание нижней кромки конвертов-сепараторов вследствие плохой фиксации к дну моноблока и медленный разряд этой банки через шлам на дне банки.
5. Результаты проверки: Во всех банках электролит темно-бурого цвета, плотность во всех банках одинаковая. Уровень электролита занижен. Напряжение разомкнутой цепи 13В. На внутренней поверхности пробок может быть налёт чёрного цвета.
Вывод: Перезаряд батареи. Неисправность или в системе зарядки автомобиля (высокое напряжение) либо неисправное ЗУ. Кипение электролита при перезаряде приводит к оплыванию активной массы пластин. Такая батарея замене по гарантии не подлежит.
6. Результаты проверки: Напряжение разомкнутой цепи 11,0В-12,2 В. Электролит с сероватым оттенком. Плотность во всех банках 1,10 г/см³ - 1,20 г/см³. При зарядке АКБ нагревается, плотность не повышается более 1,25 г/см³, НРЦ не более 12,5В.
Вывод: В мороз аккумулятор замерзал будучи разряженным. Либо АКБ подвергали длительному воздействию высокой температуры. В результате произошло отслоение активной массы от решеток-токоотводов или под воздействием высокой температуры существенно уменьшилась пористость активной массы что снизило емкость и стартерные показатели. Дефект неустраним.
7. Результаты проверки: Плотность электролита в норме или высокая, от 1,26 до 1,30 г/см³ и более. Напряжение низкое, ниже 12,5 В. Электролит мутный. Батарея не принимает заряд. Под нагрузкой напряжение падает ниже 8 вольт.
Вывод: Разряд батареи в процессе эксплуатации с последующей доливкой электролита или кислоты для поднятия плотности. Нарушение условий эксплуатации батареи. Оплывание активной массы вследствие доливки электролита или кислоты. АКБ следует заменить.
8. Результаты проверки. Плотность электролита во всех банках 1,26 -1,28 г/см³. Напряжение разомкнутой цепи 12,6 – 12,8 В. Под нагрузкой напряжение не падает ниже 10 Вольт.
Вывод: Батарея полностью исправна и заряжена. Неисправности в системе электрооборудования автомобиля, неисправность стартера.
Для проведения подобных проверок необходимо специализированное оборудование и, конечно же опыт! Если ваш аккумулятор перестал заводить, звоните нашим специалистам и они помогут Вам определить причину проблемы.
Комментарии
Пока нет комментариев