(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13Oil-Ok viber
VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Почему следует купить аккумулятор Varta: рекомендации "АКБ-OIL сервис"




05.08.2016

Почему рекомендуем нашим клиентам эту марку аккумуляторов?

1. Высочайшее качество батареи и с немецкой тщательностью продуманность каждой мелочи. Например пластик корпуса, который позволяет отмыть его от любой грязи, очень прочный и долговечный. Вымытая 5-летня Varta выглядит, так же как и новая.

2. Отсутствие отверстий для долива воды в крышке у Varta это плюс, а не недостаток. Запаса уровня электролита в аккумуляторе хватает на весь срок службы и доливать воду в него не требуется. Неоднократно вскрывали 6-7 летние экземпляры: у всех уровень электролита был в норме - не ниже 1 см над пластинами. Инженерами Varta рассчитано, что снижение уровня электролита не должно наступить ранее умирания пластин от старости (ржавления пластин и истощения активного слоя намазок). ПЛЮС целостной крышки это отсутствие возможности протекания электролита. При кипении, из-за неисправности генератора или засульфатированности пластин, электролит не просачивается и не пачкает батарею, мотор или то место где он установлен. Также невозможность добавить "немножко водички для профилактики" избавляет батарею от попадания некачественного дистиллята.

3. Самый большой плюс аккумулятора Varta - практически полное отсутствие саморазряда. Именно поэтому появляются истории про экземпляры с 8-10 летним сроком службы!!! Самое удивительное, что аккумулятором Varta с остаточной емкостью 1 Ач из-за практически нулевого саморазряда можно пользоваться. Он заведет авто, хоть и потратив весь свой заряд, во время движения снова наберет свой 1 Ач и сохранит этот заряд для следующего старта двигателя. Отсутствие паразитных точек утечки через корпус достигается во многом благодаря особенностям конструкции крышки (см. пункт 2).

4. Еще один большой плюс Varta это скорость заряда. Для полной зарядки аккумуляторов этого бренда требуется в 1,5 раза меньше времени, чем для аналогов других марок. Если все Ваши поездки на короткие дистанции, то Varta создана для Вас. Любой другой акб будет в таком режиме эксплуатации недозаряжен, но не Варта. А практически нулевой саморазряд лучше сохранит накопленную энергию.

5. Мощные токи пуска. Компьютер для проверки акб всегда показывает ток запуска Varta на 100 Ампер выше, чем указан производителем. Но это еще не все. В этом немецком (хотя уже американском) аккумуляторе работают самые быстрые подносчики патронов для нового выстрела... пуска двигателя. Скорость восстановления энергии, затраченной на запуск, одна из самых быстрых среди акб. Частые пуски двигателя, которые требуются при езде в режиме развозки товаров или обучения новичков вождению - это работа для Varta.

6. Еще раз о качестве. Пластины у Varta сравнительно тонкие, а количество их в блоке максимально, что позволяет увеличить общую площадь пластин. Это и дает техническую возможность давать высокие токи, ускоренно принимать заряд, быстро восстанавливаться после запуска ДВС. Многие бренды (включая турецкие, польские, украинские) пытаются повторять эту конструкцию, но не всегда удачно: разломанные пополам из-за вибраций тонкие пластины, погнутые в восьмерку пакеты пластин (электрическое поле создает магнитное и сгибает недостаточно крепкие пластины). У самой Варты не встречали ни сломанных, ни погнутых пластин. Качество сплава и конструкции пластин-электродов на высоте.

7. "Недостаток", с которым соглашаются инженеры Varta это довольно посредственные "тяговые" возможности аккумулятора. Применять его при выключенном двигателе для питания сети (где кальциевой Varta придется выдерживать глубокие разряды) не рекомендуется. "Для такого использования мы создали Optima" - говорят конструкторы :)

К минусам Varta можно отнести ее высокую стоимость и неспособность восстановиться после долгого глубокого разряда. Но высокая цена понятие относительное, а разрядить батарею "в ноль", забыть ее зарядить и спохватиться через неделю сможет далеко не каждый.





Читайте так же:


Комментарии

  • Витольд 09.02.2017, 15:40
    Varta Blue Dynamic 74 a\h Power frame. Жестоко и садистски мучил эту батарейку, но она для этого и покупалась. Дизель 1.5 dci + питание радиоаппаратуры. Первые признаки умирания проявились ч-з 6 лет, а именно: выше 12.4 Вольт не заряжается. Доезжу зиму и ...

  • Юрий 05.01.2017, 11:07
    Varta Silver Dynamic E38 умерла меньше чем за 3 года, коротнули банки, чуть более 8 Вольт выдавала. Куплена была для замены отработавшему 7 лет штатному Exide (зимой в приличные морозы при холодном старте стал слабеть), и на котором в итоге после кончины этой "супер" Варты я еще 9 месяцев докатался до этой зимы. Так что итогу штатный Exide пошел в окончательный утиль через 10 лет. Теперь при покупке нового аккума на хваленую Варту и не глядел

  • Михаил 23.12.2016, 22:34
    На Шкода Фабия умерла через 1,5 года,первую зиму пережила еле-еле,а на вторую зиму "отказалась" крутить стартер.

  • Олег 16.09.2016, 13:44
    Varta silver E38 умерла через 2,5 года, 1,9 dci , зарядка 14,0 - 14,1

Написать комментарий