Отдел продаж и доставка:  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Техподдержка, сервис: (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Какие аккумуляторы не переживут зиму




27.11.2017

"Как следует обходиться с аккумулятором и правильно его эксплуатировать, чтобы без проблем заводиться всю зиму и не оказаться перед необходимостью покупки новой стартерной батареи в середине зимы?"

Владельцу свежего автомобильного аккумулятора волноваться о его выживании зимой не нужно. Новая АКБ стерпит любые издевательства. А вот если под капотом батарея старше 3-х лет, имеет смысл подойти к ее зимней эксплуатации с умом. Иначе она откажется функционировать. Чтобы облегчить нелегкие будни аккумулятора зимой, нужно уделить ему внимание.

1. Очистите от грязи корпус, крышку и вентиляционные отверстия батареи раствором обычной пищевой соды. Эта процедура уберет токи утечки, уменьшит саморазряд и даст возможность нормально стравливать газы.

2. Зачистите с помощью мелкой наждачной бумаги клеммы и полюсные выводы самого аккумулятора от окислов и пыли. Крепко закрепите клеммы на токовыводах. Ржавчина, соли, окислы и грязь - дополнительные сопротивления в электрической цепи, искусственно занижающие возможности АКБ.

3. Зимой емкость АКБ меньше чем летом! Не нагружайте АКБ зря. Заглушив мотор, не стоит слушать музыку или оставлять горящим свет.

4. Запуская холодный двигатель, нужно включать стартер не дольше, чем на 5 сек. Интервал между попытками пуска не меньше 60 секунд. Зимой скорость диффузии в батарея очень низкая, требуется время чтобы АКБ имела возможность восстановиться после нагрузки. После пяти неудачных попыток пуска их нужно прекратить.

5. Если машина оснащена "двухсторонней" охранной сигнализацией с обратной связью, автономными подогревателями типа Вебасто или в ней просто много электрооборудования - владельцу нужно следить за состоянием аккумулятора с удвоенным вниманием. Раз в месяц АКБ требуется подзаряжать зарядным.

6. Обычно в затяжную непогоду автовладельцы ставят свои машины на прикол и забывают забрать акб в тепло. И чаще всего получают полностью "в ноль" разряженный аккумулятор. Помните! Глубокие разряды делают из аккумуляторов инвалидов с малой емкостью, неспособными принимать и отдавать нормальные токи.

7. Избегайте прикуривать отказывающуюся заводиться машину. Ваш аккумулятор не может завести авто, потому что он в 99% случаев сильно разряжен (также есть вероятность что АКБ умер от короткого замыкания в одной из банок). В таком состоянии его нужно зарядить стационарным ЗУ током не выше 1/10 его емкости. Его нельзя трясти, так как разряженная намазка практически не держится на пластинах. Прикуренный аккумулятор в авто будет заряжаться слишком высокими токами + воздействие вибрации. Велика вероятность попасть в терморазгон или создать мостик КЗ между разнополюсными пластинами. Утром прикурили, а уже через пару дней все может обернуться походом в магазин за новой стартерной батареей.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий