Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Сервис-центр (г. Украинка): (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Если уровень электролита ниже нормы




19.08.2015

В свинцово-кислотных аккумуляторах, как правило, подвергается изменениям объем электролита во время заряда и разряда. Потери электролита часто происходят во время процесса зарядки в результате электролиза (разложения) воды в электролите на составные элементы: водород и кислород.

Потеря электролита происходит также из-за испарения, особенно с учетом длительных нагревов АКБ, как правило, происходящих при быстрой разрядке батареи, когда аккумулятор используется для питания электрического транспортного средства при выключенном двигателе. 

Если уровень электролита в автомобильном аккумуляторе опускается ниже вершин электродных пластин - может произойти их непоправимый ущерб. Как правило, происходит ускорение процессов коррозии и осыпание активной массы, уменьшая срок службы и емкость элемента. Кроме того, существует повышенный риск сварочной дуги между открытыми частями положительных и отрицательных пластин и возможен риск воспламенения горючих газов, которые присутствуют внутри работающего аккумулятора (водород, кислород). 

Часто при воздействии высоких внешних температур (жаркий летний период) происходит расширение объема электролита в банках. Поэтому иногда необходимо не только периодически добавлять электролит в банки, чтобы компенсировать потери, но и удалять лишний.

Но многие производители используют крышки аккумуляторов, в которых значительно ограничен доступ к содержимому банок. Во многих кальциевых батареях отсутствуют отверстия для долива воды. Зачем так сделано?

На первый взгляд, возможность доступа через специальные отверстия для налива дистиллированной воды, чтобы влиять на уровень электролита, безусловно, является плюсом такой модели аккумулятора. Минусом такого доступа к электролиту является вероятность налива некачественного дистиллята. В этом случае разрушится не часть пластин, оказавшаяся сухой, а полностью вся намазка на них.

В современных батареях премиум-класса уровень электролита при обычных условиях эксплуатации должен оставаться в пределах нормы весь срок службы батареи –  4-5 лет.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев