Отдел продаж и доставка:  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Техподдержка, сервис: (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Как мы выбираем аккумуляторы?




12.05.2018

Как выбирают аккумуляторы

Основным фактором при покупке аккумуляторной батареи более половины читателей журнала "За Рулем" считают цену. Вторым по важности стало значение тока холодного пуска.

Эксперт журнала За Рулем Михаил КолодочкинО том, что думает о результатах опроса и что подсказывает его личный опыт, рассказывает эксперт «За рулем» Михаил Колодочкин.

- На первом месте оказалась цена, что вполне предсказуемо. Мол, все они одинаковые, а статьи про аккумуляторы — продажные! На последнем — внешний вид, что также объяснимо. Теперь позволю себе обозначить собственные приоритеты. Следовать им или нет — решать вам.

- Подбирая батарею для своей машины, первым делом нужно не промахнуться с размерами и полярностью. И это единственное, в чем точно может помочь продавец. Почти во всех магазинах он с удовольствием дотащит аккумулятор до вашей машины и поможет его установить. А если зачтет стоимость старого — совсем хорошо. Единственное, к чему нужно быть готовым, так это к тому, что в отдельных престижных автомобилях «мозги» могут обидеться на такое вмешательство. Многие в это почему-то не верят, но переубеждать никого не собираюсь.

- Разобравшись с размерами, выбираем саму батарею. Бренд, на мой взгляд, обязательно должен быть известным — никаких «синих лошадей» и прочих однодневок. Надежные имена мы неоднократно указывали: желающие могут пробежаться по нашим аккумуляторным экспертизам, где мы всякий раз приводим список победителей за последние несколько лет — Мутлу, Варта, Медалист... и так далее. У каждого бренда в ряду имеются разные батареи одних и тех же габаритов — лучше всего выбрать ту, которая обещает больше амперов и амперчасов.

- Самое сложное — выяснить возраст покупки. Далеко не каждый производитель указывает его понятным образом. Что касается гарантии, то она вам обеспечена в любом случае, хотя перед покупкой аккумулятор мог несколько лет проваляться на складе. Напоминаю, простейшая проверка подручными средствами — измерение напряжения. У заряженной батареи оно должно составлять 12,5–12,6 В. И последнее: «глазок» в действительности никому не нужен, это просто дешевая игрушка. Есть она — хорошо, нет — ну и не надо.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий