(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13Oil-Ok viber
VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Как правильно заряжать кальциевые аккумуляторы




26.08.2019

Напряжение заряда кальциевого аккумулятораИнформации есть по этому вопросу множество. Актуализируем основные моменты.

В 2019 году кальциевый аккумулятор - то есть ЛЮБОЙ современный автомобильный аккумулятор способен заряжаться очень быстро. Например распространенная АКБ 60Ач в первой половине времени заряда может принимать токи 10-20 Ампер! Информация про предельные токи заряда в 1/10 емкости (в нашем примере это 6 Ампер) больше не актуальна.  Большинство бюджетных стационарных зарядных к сожалению не способны выдавать токи заряда выше 5 Ампер :(   С другой стороны современные автомобили снабжены интеллектуальным датчиком батареи встроенным в минусовую клемму и системой контроля тока возбуждения генератора. Автомобильный генератор в свою очередь может вырабатывать мощные токи заряда и 10 и 20 и 30 Ампер.

Проще всего и правильнее всего современный кальциевый аккумулятор заряжать во время поездок. В современных машинах с такой системой напряжение электросети меняется от 12,5 В до 15 В в зависимости от степени заряженности АКБ а также количества включенных потребителей энергии. Такая система заряда увеличивает срок службы батареи на 10-20% за счет постоянного контроля уровня заряженности и состояния батареи.

Сегодня зарядить современную кальциевую батарею на машине можно за несколько часов. При этом интеллектуальная система контроля заряда сделает все ПРАВИЛЬНО.

Стационарные автоматические или с ручным управлением зарядки - по прежнему провозятся с зарядкой батареи не меньше 12 часов. В автоматических зарядных обычно нет вообще никаких регулировок - заряжает как умеют)   В случае с ручными настройками ставим ограничение напряжения 14-14,5 Вольт.  Если в батарее есть пробки - можете их выкрутить и оценить уровень и состояние электролита - при необходимости добавить дистиллированной водички.  Если банки сильно "кипят" следует убавить напряжение либо вообще прекратить заряд.

Все выше сказанное относится к исправным и нестарым батареям.  Старые или сильно засульфацированные аккумуляторы принимают крошечные токи заряда - около 1 Ампера.  Только в ЭТОМ случае можно применять напряжение заряда выше 14,4 Вольта. Если есть возможность зарядного то и 17-18 Вольт можно накрутить.  В таком режиме батарея станет принимать токи заряда 2-3 Ампера и хоть как то начнет заряжаться.  Такой же способ заряда подойдет и долго простоявшим на хранении кальциевым батареям, "разучившимся" заряжаться.

Рекомендация от АКБ-OIL: в случае неспособности вашей нестарой батареи заряжаться на автомобиле обратитесь к нашим специалистам. Мы сможем ее протестировать и прописать ей "правильный метод зарядки" кроме того проверим состояние стартера и правильность работы системы контроля заряда АКБ.





Читайте так же:


Комментарии

  • Александр 18.12.2019, 17:07
    Бытует миф, что кальциевые аккумуляторы нужно заряжать напряжением 15-16 В, однако, на деле, такая зарядка сокращает жизнь аккумулятора. Миф берет начало из старинного буклета «VARTA». Технологии изменились, новые исследования показали ошибочность этого вывода. «VARTA» не пыталась ввести покупателей в заблуждение, чтобы те чаще меняли батареи, поэтому в нынешней редакции правил зарядки кальциевых АКБ от немцев говорится: «Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В».

  • вячеслав 09.10.2019, 23:34
    аккумулятор мутлу 12 вольт 60а/ч кальциевый,заряд держит,плотность 1.27,нагрузочную вилку не держит,что делать?аккумулятор 2013 года выпуска.

  • вячеслав 09.10.2019, 23:31
    приветствую,но при 14.5 не выйдет плотность 1.27,пока не выставишь 16.2 вольта,разве не так?!

Написать комментарий