(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13Oil-Ok viber
VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Как «умирает» автомобильный генератор




01.03.2019

Поломка автомобильного генератора может неожиданно настигнуть даже водителя, который не первый год пользуется транспортным средством, поэтому лучше узнать, как всё-таки предугадать его выход из строя. Неожиданно, при пробеге за 150 000 если в генераторе ни разу не меняли шкив, подшипники, щетки... 

Прежде всего, следует провести диагностику генератора в том случае, если за последний год неоднократно менялся аккумулятор. Он часто выходит из строя, когда из-за неисправности в электронике регулятора напряжения генератор подает на аккумулятор чересчур высокий ток, рассказывает сайт avtodream.org. Уточняем - слишком высокое напряжение выше 14,4 Вольта, ток тут не причем.

Если вечером и ночью становится заметно, что оптика автомобиля дает слишком слабое и тусклое освещение, либо меняет яркость и мерцает, это может указывать на растянутый приводной ремень генератора.

Если подкапотное пространство вашей машины издает странные звуки, это, конечно, может означать множество разных проблем, но, в том числе, и неполадки с генератором. Например, слабо натянутый приводной ремень может «свистеть», изношенные подшипники – шуршать, а обмотка статора генератора при замыкании – издавать электрический гул.

Ну и самый явный признак неисправного генератора – это появление на приборной панели индикатора заряда аккумулятора, который не пропадает!!! почти сразу после запуска авто.

В этом случае необходимо незамедлительно ехать в автосервис, отключив все энергозатратные опции вроде электрообогрева, музыки, кондиционера и т.д. – и не забывать, что хода машины может хватить только на десяток-два километров.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий