Как «умирает» автомобильный генератор
01.03.2019
Поломка автомобильного генератора может неожиданно настигнуть даже водителя, который не первый год пользуется транспортным средством, поэтому лучше узнать, как всё-таки предугадать его выход из строя. Неожиданно, при пробеге за 150 000 если в генераторе ни разу не меняли шкив, подшипники, щетки...
Прежде всего, следует провести диагностику генератора в том случае, если за последний год неоднократно менялся аккумулятор. Он часто выходит из строя, когда из-за неисправности в электронике регулятора напряжения генератор подает на аккумулятор чересчур высокий ток, рассказывает сайт avtodream.org. Уточняем - слишком высокое напряжение выше 14,4 Вольта, ток тут не причем.
Если вечером и ночью становится заметно, что оптика автомобиля дает слишком слабое и тусклое освещение, либо меняет яркость и мерцает, это может указывать на растянутый приводной ремень генератора.
Если подкапотное пространство вашей машины издает странные звуки, это, конечно, может означать множество разных проблем, но, в том числе, и неполадки с генератором. Например, слабо натянутый приводной ремень может «свистеть», изношенные подшипники – шуршать, а обмотка статора генератора при замыкании – издавать электрический гул.
Ну и самый явный признак неисправного генератора – это появление на приборной панели индикатора заряда аккумулятора, который не пропадает!!! почти сразу после запуска авто.
В этом случае необходимо незамедлительно ехать в автосервис, отключив все энергозатратные опции вроде электрообогрева, музыки, кондиционера и т.д. – и не забывать, что хода машины может хватить только на десяток-два километров.
Комментарии
Пока нет комментариев