Как подобрать аккумулятор для вашего автомобиля - совет производителей
07.05.2015
Вопреки распространенному мнению, производители не создают специализированные модели аккумуляторов под определенные марки автомобилей.
Конструкторы делают батареи, отвечающие потребностям определенных групп потребителей, потому что одинаковым автомобилям, но эксплуатируемым в различных режимах и климатических условиях потребуются аккумуляторы разных типов: кальциевые, гибридные или AGM.
Поэтому группы выделяют по вполне конкретным критериям:
- климатические условия;
- качество дорог;
- режимы эксплуатации.
Например, одинаковый автомобиль Volkswagen Caddy, может принадлежать владельцам из различных потребительских групп:
Первый владелец использует его для перевозки товара. Постоянно ездит по трассе М06 маршрутом Киев-Варшава-Киев. Его аккумулятор в меньшей степени будет подвергаться вибрациям и в большей степени перезаряду. Для этой группы производители выпускают аккумуляторы Ca/Ca.
Второй владелец использует свой Кадди в качестве такси. Часто запускает двигатель, передвигается на короткие расстояния по дорогам с плохим покрытием. Его аккумулятор будет разряжаться, подвергаться вибрациям и высоким нагрузкам. Для таких потребителей выпускают виброустойчивые и мощные батареи, устойчивые к глубоким разрядам – гибриды.
Третий владелец купил свой VW для выездов по выходным с семьей на дачу. Его аккумулятор никаких нагрузок, кроме риска разрядиться во время простоя, не будет испытывать вообще. Ему подойдет батарея изготовленная по технологии Cа+.
На сегодняшний момент идеального аккумулятора, подходящего под потребности любого потребителя не существует. Каждая модель батареи была сконструирована и выпущена для решения вполне конкретных задач и имеет как свои сильные стороны, так и слабые.
Производители рекомендуют при выборе аккумулятора руководствоваться пониманием: в каких режимах будет работать батарея и рассчитана ли она для подобных нагрузок.
Статистика свидетельствует – в случае, когда потребители эксплуатируют «свою» модель батареи, количество рекламаций падает в 3 раза.
Комментарии
Пока нет комментариев