Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Сервис-центр (г. Украинка): (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Срок службы аккумулятора A-Mega 7 лет - проверка временем (фото)




12.02.2015

Указанный на корпусе аккумулятора производителем срок службы A-Mega Premium - 7 лет. Часто покупатели скептически относятся к этой цифре. К тому же производство аккумуляторов начато в 2006 году и самым старым из них не больше 8-9 лет.

В нашей практике аккумуляторы в таком возрасте также не встречались. Обычно при покупке новой сдавали на утилизацию максимум 5-летнюю A-Mega, считая, что это крайний возраст для украинского аккумулятора. Хотим заметить, что пятилетние премиумы были в нормальном рабочем состоянии. Но все-таки производитель заявляет о семилетнем сроке службы.

Аккумулятору A-mega - 7 летУдача! Нам сдают на утилизацию свою старую A-Mega Batteries 74 с датой выпуска 7 января 2008 года (код на корпусе 007/08 см. фото). Возраст снятой с автомобиля марки Шкода батареи был 7 лет и 1 месяц.

Провели внешний осмотр семилетнего аккумулятора:

 Сломано одно из двух креплений ручки для переноса. Электролит прозрачный.

Тестер показал ток холодной прокрутки - 540А (EN). На корпусе указан ТХП 680А, который должен быть у новой батареи. За 7 лет он уменьшился лишь на 20%.

Испытание нагрузочной вилкой - 10 секунд аккумулятор отдавал ток силой 100 Ампер. Падение напряжение под нагрузкой - 10,2В. Обычно украинские да и не только украинские аккумуляторы возрастом за 5 лет не могут сдать этот тест) Напряжение падает до 8-9 В. Сказывалась сульфатация, осыпание намазок и коррозия пластин, приходящая с возрастом АКБ.

Семилетняя A-Mega имела  примерно 60% ТХП, допустимый уровень саморазряда и даже некоторую остаточную емкость.

Спустя год нам сдали семилетнюю A-Mega Batteries 60, которая несколько месяцев провалялась в гараже и была полностью разряженной. НРЦ ее был 2 Вольта. Осмотр показал, что электролит прозрачный!!! Внешний вид пластин соответствовал состоянию электродов нового акб. Четыре дня было потрачено на заряд-восстановление аккумулятора. После первого этапа зарядки и отстоя 8 часов НРЦ составил 11,2 Вольта; после второго 11,7В; после третьего 12,2 Вольта. После четвертого этапа заряд-отстой НРЦ стало 12,6 Вольт, что вполне допустимо для батареи такого возраста. КТЦ (разряд до 12 В) выявил неплохую емкость батареи 45% новой! После первого же КТЦ, ЭДС полностью заряженного  аккумулятора стал 12,7 Вольт. При нагрузке вилкой 100А, падение напряжения до 9,8В в разряженном состоянии и 10В  у заряженной батареи. Исходя из теста, можно предположить реальный ток аккумулятора:300-350А. Такие характеристики на уровне 40-50% новой, доказывают расчеты производителя. Реальный, доказанный практикой, срок службы аккумуляторов A-Mega - 7 лет. Кроме этого именно благодаря инновационной гибридной технологии и способам изготовления пластин, стало возможно восстановить старую, глубоко и долго разряженную батарею до вполне рабочего состояния.

Амега 7 летA-Mega 60 7летСемилетняя Амега





Читайте так же:


Комментарии

  • АКБ-OIL сервис 24.04.2015, 23:38
    На нашем сайте, в разделе ГАРАНТИЯ есть ссылка на адреса сервисных центров А-Мега (Мегатекс) Выберете в какой ближе или удобнее. Свяжитесь и сможете принять решение.
  • Александр 24.04.2015, 23:27
    Спасибо за столь быстрый ответ. Но вот как это сделать? Есть ли в Крыму сервисный центр А-Мега? Есть ли возможность отправить акб к Вам? Подскажите, как мне действовать в данной ситуации.
    Спасибо.
  • АКБ-OIL сервис 24.04.2015, 23:13
    Александр, купив аккумулятор A-Mega Ultra+ 77, Вы также получили право на гарантийную замену в течении 42 месяцев в любом из сервисных центров в Украине. Три 100% гарантийных случая: это разгерметизация корпуса по вине производителя, обрыв цепи и короткое замыкание в одной из банок. Гарантийный ремонт аккумуляторов не производится его заберут на утилизацию. Но вместо неисправного Вам предоставят новую A-Mega Ultra+ 77. По Вашему описанию, похоже что произошло короткое замыкание в одной из банок. Решение по гарантийной замене сервисный центр А-Мега принимает самостоятельно в течении нескольких минут, не согласовывая с заводом. Т.е. не нужно ждать неделями, пока батарея пройдет экспертизу на заводе, как это принято у других производителей батарей. Гарантия для того и существует, чтобы защитить покупателей от таких малоприятных событий.
  • Александр 24.04.2015, 22:39
    А у меня обратный случай. Долго подбирал качественный аккумулятор для своего авто (BMW 5 E39 97г.). Предыдущий отработал 5 лет, но в мороз стали возникать трудности с пуском. Остановился на A-Mega Ultra+ 77 (R+), срок службы 7 лет и хорошая гарантия 42 месяца. Но вот незадача. Приобрёл я его в начале февраля 2014г. в http://www.akb-oil.com.ua/products/akkum-avtomobilnyj-a-mega-ulta-77a с доставкой в Севастополь. Чуть больше года ни каких проблем. Напряжение при работающем двигателе 14.2 вольта, заводился с пол-оборота. Но в середине апреля 2015 года стал замечать, что пуск чуть затянулся, чувствовалась нехватка пускового тока с аккумулятора. Буквально за неделю он уже с трудом запускал двигатель. Обратился в автосервис, где прохожу ТО, сняли акб и проверили плотность электролита. В третьей банке (клеммы на себя, считая от минусовой) ареометр практически не поднялся. При этом в остальных плотность составила около 1.22. Была сделана подзарядка током 6А в течении шести часов. Плотность в третьей банке практически не поднялась, в остальных составила 1.24-1.26. Уровень во всех в норме. Сказали, скорее всего заводской дефект.
    Я понимаю, что с гарантией могут возникнуть проблемы (по объективным причинам), но, надеюсь, на репутацию фирмы это не повлияет.
    Спасибо, с уважением, Александр.