(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13Oil-Ok viber
VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Аккумулятор A-Mega Premium отзывы: 5 лет эксплуатации (фото)




21.04.2019

А-МЕГА 60Наш отзыв об реальных показателях характеристик батареи A-Mega Premium 60, которая прожила 5 лет и четыре месяца на авто нашего сотрудника.

Аккумулятор был установлен на автомобиль Ланос в начале января 2014 года. Также в автомобиле несколько повышено напряжение заряда - 14,6 В. Режим езды - 70% город. Четыре года машина эксплуатировалась с длинными простоями, до 10-15 дней. Зимой авто не ездила, а стояла в холодном гараже, батарею вообще забывали подзаряжать, вначале не нарочно, а затем уже проводили эксперимент на выживание аккумулятора. Итак четрые зимы подряд. Весной батарею восстанавливали специальным ЗУ в режиме десульфатации.

Каждый год начиная с 2015-го проводили тестовые замеры емкости и пускового тока аккумулятора A-Mega Premium 60. Обратили внимание на то, что батарея всегда чистая - на ней нет бумажных наклеек, а к полипропиленовому корпусу пыль и грязь практически не пристает. Также понравилась очень удобная и практичная защитная накладка из мягкой и гибкой пластмассы (на фото слева видно что подключили клеммы тестера не снимая защитной накладки). Она успешно защищает токовыводы и клеммы от попадания грязи.

С емкостью аккумулятора ситуация оказалась следующая. Понятно что после зимних простоев в месяцы аккумулятор разряжался сульфатировался и терял емкость. Но после восстановительно-десульфирующих операций емкость батареи приходила в норму!  Так было и в 2014 и 2015 и в 2016 годах. Электролит оставался прозрачным, а намазка с пластин не осыпалась вообще никогда до момента сдачи в лом в 2019 году. По возрасту 5 лет и 4 месяца нашу A-Mega Premium 60 Ah 600 A можно смело называть долгоживущей.

До достижения возраста 3 года даже в таких ужасных условиях батарея показывала отличные результаты: пусковой ток в 570-590А и емкость почти не отличающаяся от новой!

Но после зимы 2017 года на 4й год службы АКБ, когда в очередной раз она простояла разряженной в ноль больше месяца, ее характеристики не восстановились до исходных. Пусковой ток стал слабее в 2 раза, а емкость уменьшилась в 2,5 раза из-за сильной сульфатации.

Но и такой мощности с лихвой хватало для пуска мотора 1,5 л. Еще через год батарея сменила Ланос на ВАЗ и прослужила новому хозяину еще год с небольшим.

Невероятно! Испытуемому аккумулятору жутко не повезло - он минимум 4 раза за свою жизнь разряжался глубоко, надолго, да еще и в морозы :(  Не смотря на это гибридная конструкция и технологии A-Mega позволили батарее не оказаться на мусорке после первого (или 100% после второго) таких разрядов. Она действительно ТРИ из них перенесла, и пережила бы и 4-й но возможно кристаллам льда все таки удалось физически нарушить слой намазки :( 

Вывод! при нормальном уходе: дополнительная подзарядка перед зимним периодом и при простоях зарядным устройствам, раз в год техническое обслуживание, удаление пыли и грязи с корпуса АКБ - аккумулятор готов выполнять возложенные на него функции 5 лет и больше.





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий