Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Техподдержка: (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Современная концепция аккумуляторов VARTA




25.02.2015

Современную концепцию аккумуляторов VARTA максимально упрощенно можно выразить формулой:  цена < (супертехнологии + безопасность + безотказность в течении 4-5 лет) 

Необслуживаемая батарея в представлении инженеров VARTA та, у которой первая поломка должна произойти позже расчетного срока службы. 

Varta batteries созданы по самым передовым технологиям изготовления аккумуляторов – где главными принципами являются безопасность и надежность.

Высокие характеристики получены в результате применения высокотехнологичных ноу-хау, а не за счет количественного увеличения свинца в батарее. Например, АКБ другого производителя с такими же характеристиками будет весить на 1- 1,5 кг больше.  

Некоторые особенности конструкции батарей VARTA: 

Аккумуляторные решетки (электроды) PowerFrame

Структура решетки положительных или отрицательных пластин  имеет усиленный верхний каркасный элемент, ширина которого предопределена в зависимости от плотности тока, переносимого с верхнего каркасного элемента к наконечнику сбора и увеличивается от каждого лонжерона рамы с максимумом в области  точки съема тока. Конструкция решетки  позволяет экономить общее количество свинца используемого в батарее. Уменьшение количества свинца предопределено таким образом, чтобы не влиять на нагрузочные способности сеток-электродов.  Элементы сетки различаются по размеру в зависимости от тока, который они должны накапливать и проводить. Конструкция электродов максимально оптимизирует текущий поток  электричества в пределах сетки. Точки внутри сетки образуют дугу по ширине сетки от центральной точки выступа – токосъемника.

В каждом из шести отсеков корпуса аккумулятора находятся 8 положительных и 9 отрицательных пластин. 

Активный материал на электродах  — паста VARTA

У намазки на электроды отметим две важных особенности. Во-первых, это технология изготовления пасты, которая имеет в своем составе всего от 2% до 5% свободного свинца (к примеру, у некоторых конкурентов 20%). Это позволяет при естественной сульфатации электродов, возникающей в результате разряда батареи образовывать 4PbOPbSO4  - тетрасульфат свинца. Кристаллы тетрасульфата намного меньше по размерам, чем у обычного сульфата, что способствует гораздо меньшему повреждению намазок на решетках. 

Для увеличения прочности закрепления пасты на пластинах VARTA применяет нетканый материал из термопластичной смолы фильерного связывания либо материал, образованный из одного или нескольких сложных полиэфиров, полипропилена или вискозы.

 Сепараторы VARTA

Сепараторы расположены в батареях между соседними электродами противоположной полярности, чтобы предотвратить прямой контакт между противоположно заряженными пластинами — причем свободно позволять движение электролита и ионной передачи. Варта применяет безасбестовые полимерные сепараторы, которые имеют наиболее высокий предел прочности. Сепараторы при помещении в электролит способны проявлять высокую степень проводимости, будучи устойчивым к окружающей среде системы батарей. 

varta battery

Варта уверенно преодолевают технические трудности, с которыми столкнулись производители современных батарей: 

1. Высокие токи заряда и разряда сопровождаются выделением тепла и газов внутри батареи. Современный аккумулятор должен обладать работоспособной системой газо- и теплоотводов. 

2. У аккумуляторов, имеющих большое количество тонких штампованных пластин в отсеках, при подаче высоких токов на электроды воздействуют магнитные поля, которые в конечном итоге изгибают пластины и наконечники — нарушается целостность конструкции и работоспособность батареи. В данное время лучшее конструкторское решение этой  проблемы принадлежит Варта. 

3. Свои требования к конструкции аккумуляторов усложняют и автопроизводители. Под капотом места для АКБ все меньше и меньше. Производители требуют аккумуляторы более низкого профиля, более легкие, но при этом обладающие высокой мощностью и емкостью. А средняя температура под капотом современного авто – 73,89°C. 

Аккумулятор Varta — электроды, сетки, сепараторы, технологии сборки обеспечивают различные преимущества по сравнению с конкурентами. Нынешние батареи Варта это высокая удельная мощность, большая реальная емкость, низкое внутреннее сопротивление, возможность быстрого заряда и разряда, долгий безотказный срок службы.





Читайте так же:


Комментарии

  • АКБ-OIL сервис 17.09.2015, 14:54
    Бош вообще всю свою продукцию заказывает у сторонних производителей и ставит на нее свой товарный знак. Бизнес у них такой - прибыльный кстати.
    Аккумуляторы даже выпущенные самой Вартой есть различных стандартов и соответственно ценовых категорий:
    Varta Black категории стандарт рассчитана на 3 года жизни.
    Varta Silver категории премиум проживет 6-7 лет.
    Стоимость у них разная соответственно и предназначены для различных авто.
    В Майбахи и Жигули ставят разные батарейки.
    Говорить что ВСЕ Варты живут по 3 года неправильно.
  • Иван 09.09.2015, 00:11
    Варта и Бош на одном заводе делают и срок службы в среднем максимум 3 года, продавцы акуммов отговаривают от их покупки, интернете пишут тоже самое

Написать комментарий