Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Техподдержка: (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Зарядка автомобильных аккумуляторов с помощью зарядного устройства




03.01.2014

"АКБ -OIL сервис" предоставляет полный спектр услуг по тестированию, зарядке, предоставлению подменного АКБ, выезда специалиста по Киеву

Важно! Разряженный автомобильный свинцовый наливной аккумулятор требует времени для полной зарядки от 5 до 8 часов, поэтому приехать и зарядить его на месте за полчаса наши специалисты не смогут.

- менеджеры "АКБ -OIL сервис" смогут приехать и забрать Ваш разряженный аккумулятор к нам на сервис (Киев, Кайсарова, 7/9) для зарядки (услуга платная!)

Важно! если аккумулятор находился долго в разряженном состоянии, могла произойти необратимая сульфатация пластин. Такую батарею зарядить, восстановив ее прежнюю емкость и токи, практически невозможно. В теории для ее восстановления нужны недели времени без гарантированого положительного результата. Например, 90% батарей разряженных ниже 8 Вольт обречены.

- наши специалисты протестируют состояние вашей разряженной батареи. Вы избежите потери времени и финансов на зарядку уже нерабочего аккумулятора (выездное тестирование стоит 150 грн)
- в случае, если тесты покажут, что зарядить аккумулятор уже невозможно, мы можем выкупить его на утилизацию
- также у менеджера, приехавшего к Вам, возможно выбрать и купить новый или рабочий б.у. аккумулятор, если ваш окажется "умершим"

Зарядка аккумулятора в домашних условиях

Большую часть времени аккумулятор заряжается от генератора вашего автомобиля. Заряд происходит при постоянном напряжении 14,1±0,2 вольта. Заряд в автомобиле от генератора подходит для исправного и не разряженного больше чем на 25% АКБ. К сожалению система заряда в автомобиле имеет существенный "минус" - она не прекращает заряжать никогда, даже если аккумулятор уже полностью заряжен, генератор продолжит "вливать" в него Ампер-часы. Это приводит к перезаряду и быстрой порчи батареи - так у таксистов любой, даже самый дорогой аккумулятор не "живет" дольше года. С понижением температуры эффективность заряда уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи и недостаточности напряжения выдаваемого генератором (напряжение заряда на морозе должно быть 14,5-14,7 В). Зимой степень заряженности батареи от 50% до 70%. Производители рекомендуют в холодное время года раз в месяц заряжать аккумулятор стационарным зарядным устройства.

Зарядку аккумуляторной батареи внешним зарядным устройством обязательно проводить при падении плотности электролита ниже 1,22 г/см. Такое падение происходит при продолжительном простое автомобиля даже в исправном аккумуляторе. В этом случае попытка завести двигатель его полностью разрядит.

Мороз - враг аккумулятора, который разряжен: электролит низкой плотности замерзает, и аккумуляторная батарея приходит в негодность. В таком аккумуляторе, плотность электролита может опуститься до 1,09 г/см и замерзнуть при температуре -5°С. В то время, как в заряженном аккумуляторе электролит имеет плотность 1,28 г/см и замерзнет лишь при температуре -65°С.

ВАЖНО!!!
- производить заряд АКБ разрешается только в вентилируемых помещениях
- во время заряда батареи выделяется ядовитый и взрывоопасный газ водород
- не подносите к аккумулятору во время заряда открытый огонь или зажженную сигарету
- снимайте и устанавливайте аккумулятор при выключенном двигателе и всех потребителях электроэнергии
- аккумулятор заряжается только постоянным током

Как полностью зарядить аккумулятор. Классический способ.

Подавляющее большинство зарядных устройств (исключение дешевые китайские или старые дедовские зарядки собранные по схеме "трансформатор + диодный мост") заряжают аккумуляторы по классической схеме, утвержденной производителями аккумуляторов и закрепленной в европейских стандартах и ГОСТах. Разница между продающимися в Украине зарядными устройствами лишь в том, насколько точно они контролируют напряжения и токи заряда, как начинают заряд и как его заканчивают. Имеют ли режимы зарядки для сильно разряженных батарей, режимы для зарядки батарей при низкой температуре, в каком режиме происходит дозаряд. Классический метод заряда АКБ состоит из двух основных этапов.

Первый этап - зарядка постоянным и относительно высоким током 0,1С (ток равен одной десятой емкости батареи) примерно до 80% емкости батареи. На этом этапе заряда напряжение АКБ растет от начального (например 11,8В) до 14,4В. 

Второй этап - зарядка плавно уменьшающимся током. Так батарея набирает остающиеся 20% емкости - от 80% до 100%. При этом этапе напряжение уже постоянное 14,4В. Стабилизация тока, позднее стабилизация напряжения

При зарядке полностью разряженных батарей при комнатной температуре, процесс заряда в начальный момент идет с наибольшим коэффициентом использования тока. На финальной стадии заряда аккумуляторов начинается электролиз воды, входящей в состав электролита.

Выделяющийся при электролизе воды газ создает видимость кипения электролита, что свидетельствует об окончании процесса зарядки аккумулятора. Для снижения потерь энергии, уменьшения нагрева батареи и предохранения уровня электролита от выкипания, рекомендуется в конце процесса заряда понижать силу зарядного тока.

Форсированная зарядка аккумуляторов - самый лучший способ уничтожить АКБ

Чтобы восстановить работоспособность глубоко разряженной аккумуляторной батареи некоторые специалисты рекомендуют использовать форсированную зарядку. "Зарядка производится токами величиной до 70% от номинальной емкости аккумулятора в течении короткого времени. Время заряда тем меньше, чем больше величина зарядного тока. При заряде током силой в 7/10 емкости батареи (для 60Ah - 42 Aмпер) длительность зарядки не должна быть более 30 мин, при 5/10 емкости - 45 мин, а при 3/10 емкости - 90 мин. В ходе форсированного заряда нужно контролировать температуру электролита, и при достижении 45 °С прекращать зарядку."
"Форсированный заряд", вдобавок применяемый для сильно посаженной батареи да еще и с помощью классической зарядки или пускозарядного устройства противоречит всем законам физики и химии аккумулятора. Такой способ, если не приведет к короткому замыканию в одной или нескольких банках, то полностью "выкипятит" воду из электролита. Таким странным образом подымется плотность электролита и батарея "зарядится". Машину она заведет, но емкость потеряет почти полностью (при "кипении" электролита намазка на электродах будет разрушена).

Современные способы зарядки

К сожалению многочисленные "старые" способы заряда не идеальны для заряда современных кальциевых или гибридных аккумуляторов, гелевых или AGM. Лучше операцию по зарядке проводить современными зарядными устройствами оснащенными процессором с умным алгоритмом заряда и обратной связью с заряжаемым АКБ. "Умное" ЗУ разрушит кристаллы сульфата свинца в щадящем батарею режиме, зарядит батарею циклическими пульсациями тока (режим "подача тока - пауза", в котором батарея, химический источник тока, "усваивает" заряд) и  зальет в батарею полную емкость Ампер*часов.

Где в Киеве зарядить аккумулятор зарядным устройством

Компания "АКБ -OIL сервис" предоставляет услуги по зарядке легковых и грузовых аккумуляторов.

Аккумулятор перед зарядкой и после проходит обязательную проверку работоспособности нагрузочной вилкой и профессиональным тестером. Тест покажет состояние аккумулятора: его исправность и степень заряда.

Для зарядки грузовых батарей и легковых АКБ используется автоматическое адаптивное зарядное устройство заряжающее импульсным током (не путать с имульсными блоками питания дешевых зарядок).

Услуги зарядки аккумулятора:

- от 10-ти до 20-ти часов  - полная зарядка

- услуга проверки (тестирование разряженной батареи специальным компьютером) на выезде от 150 грн.

Стоимость услуги зарядки зависит от емкости, степени разряженности АКБ, и как следствие времени необходимого для зарядки  (от 150 грн.)

Рядом находится охраняемая стоянка!

Читайте также статью "Признаки необходимости срочной замены вашего аккумулятора"





Читайте так же:


Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий