(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13Oil-Ok viber
VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Зарядка кальциевой батареи




02.04.2021

В свинцовые пластины устройства примешивают до 0,1% кальция для того, чтобы избежать увеличения электролиза жидкости, повысить устойчивость к коррозии и добавить крепости пластинам. В итоге повышается мощность и надежность АКБ. Многие автомобилисты отдают предпочтение кальциевым батареям благодаря их долгому эксплуатационному сроку. Производители заявляют, что такая батарея будет работать до 5 лет без поломок.
Однако при всей своей положительности, есть и существенный недостаток. Кальциевые аккумуляторы нельзя доводить до сильного разряда. Если ЭДС упадет ниже 11,7 Вольт, то можно считать, что произошла полная разрядка. И даже если потом полностью ее зарядить до оптимального напряжения, то часть емкости уже будет потеряна.
Профессионалы считают, что 2-3 полных разряда полностью выведут батарею из строя. Поэтому желательно регулярно смотреть, какое напряжение на клеммах. Необходимо, чтобы показатель не был больше 14,8 Вольт. Если заряд осуществляется через ЗУ, то ток устанавливается равным 10-й части от показателя емкости.





Читайте так же:


Комментарии

  • Алексей 13.09.2021, 20:00
    кальциевую батарею обязательно нужно дозаряжать после полной зарядки 14,4 вольтами,несколько часов надо заряжать повышенным напряжением 16,4 вольт,это избавляет батарею от расслоения электролита,кальциевые батареи не "кипят" при нормальной зарядке и кислота в электролите осаживается на дно,это плохо для пластин,потому 2 раза в году надо батарею "прокипятиь" повышенным напряжением с небольшим током,это перемешает электролит

Написать комментарий