Продажи, доставка (г. Киев):  
(098) 431 33 60        (066) 473 07 26

Сервис-центр (г. Украинка): (063) 958 13 07

VK     VK facebook корзина товара
багажник (пуст)

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q)

ЧаВо1. Если я живу в другом городе, как смогу заменить у вас товар по гарантии?

Гарантию на аккумуляторы A-Mega поддерживает производитель - завод Мегатекс. Именно предприятие-изготовитель дает возможность реализовать права покупателя в результате гарантийного случая на замену аккумулятора. Cервисные центры есть в каждом областном центре Украины.

К сожалению большинство брендов аккумуляторов в нашей стране представлены обычными торговыми предприятиями: гарантию на товар они дают короткую и поддержать ее могут только в случае наличия на складе остатков таких моделей. Также именно из-за таких предприятий покупатели всегда интересуются сроком изготовления аккумулятора.

2. Я хочу отправку наложенным платежом, а у вас такого нет

У транспортной компании ДЕЛИВЕРИ, с помощью которой производится доставка заказов по Украине, нет услуги "Наложенный платеж", но есть его аналог - "Запрет на выдачу".

Как это работает: мы высылаем аккумулятор, Вы приходите в отделение ДЕЛИВЕРИ и лично убеждаетесь, что заказ прислан и это именно то, что Вы заказывали, в нормальном неповрежденном состоянии. После чего оплачиваете стоимость заказанного аккумулятора и стоимость его доставки в Ваш город + 20 грн. за услугу ДЕЛИВЕРИ "запрет на выдачу" на номер карточки Приват Банка, указанной в пункте "оплата". АКБ-OIL сервис видит платеж, связывается с офисом ДЕЛИВЕРИ с требованием снять запрет на выдачу и через 15 минут вы уже можете получить свой заказ.

3. Я хочу получить аккумулятор через "Новую Почту"

К сожалению, доставка через компанию "Новая Почта" и "Ин-Тайм" не производится в связи с тем, что транспортировка аккумуляторов входит в список запрещенных у них видов груза.

4. Какой "возраст" ваших аккумуляторов?

В нашем магазине нет аккумуляторов старше 2-4 месяцев (за исключением б/у батарей).

5. Как понять где у аккумулятора плюс, а где минус?

Для легковых аккумуляторов емкостью от 44Ah до 110Ah, у которых клеммы расположены вдоль длинной стороны, определяется полярность следующим образом - разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы.

Если плюсовая клемма на АКБ (рядом с ней выгравирован знак плюс (+) находится справа, то у аккумулятора полярность - "0" обратная или европейская. Плюсовая клемма находится слева - полярность "1" прямая.

6. Сколько стоит сдать аккумулятор на утилизацию?

Магазин принимает на утилизацию старые аккумуляторные батареи в Киеве по цене, равной 2,50 грн за 1 Ah

7. Зачем продают батареи с током запуска,  600 А, если реальная потребность авто втрое меньше?

Ток холодного пуска указанный на корпусе - это способность батареи саккумулировать и отдавать в течении 10 секунд ток силой в 600А. Заявленная сила тока – это показатель качества автомобильного аккумулятора! Для потребителя важно что таая батарея даже разряженная на 70% сможет выдать ток достаточный для запуска двигателя.

8. Верно ли, что большой ток батареи может погубить стартер автомобиля?

Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае – стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в 1300 Ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько он потребляет (100-200А). Нарушить закон Ома ему не под силу.

9. Какой автомобильный аккумулятор сильнее боится глубокого разряда – AGМ, гибрид или кальциевый?

Кальциевые Ca/Ca. После 5-6 глубоких разрядов они могут окончательно «умереть», в то время как для AGM или гибриды выдерживают от 100 до 400 глубоких разрядов. 

10. Что такое резервная емкость батареи?

Этот параметр показывает, сколько есть времени у водителя чтобы доехать до СТО на автомобиле, у которого испортился генератор. Эксперт скажет иначе: за сколько минут напряжение на клеммах батареи, выдающей в нагрузку ток 25 А, снизится до 10,5 В. Измерения проводят при температуре 25 °С. Чем выше результат, тем лучше. Результат указывается в минутах.

11. Поможет ли в холодное время перед пуском мотора «разогреть» батарею включение фар?

Когда-то такой прием активно рекомендовался в литературе. Но последние проведенные исследования показали, что никакого реального эффекта при этом нет. Разогреться, подавая ток на лампочки фар, автомобильный аккумулятор все равно не сможет, а вот запас энергии гарантированно потеряет. Данное действие вообще "добьет" разряженую батарейку.

12. Правда ли, что при установке на машину автомобильного аккумулятора большей емкости, чем у штатного, он будет недозаряжаться, а стартер может выйти из строя?

Нет, неправда. Что помешает батарее зарядиться полностью? Уместно провести аналогию: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется долить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Что касается ожидаемой поломки стартера, то его ток потребления не изменится, даже если емкость батареи вырастет раз в сто или тысячу. Закон Ома от ампер-часов не зависит.

Разговоры про грядущие поломки уместны разве что для экстремалов, привыкших выбираться из болота на стартере. При этом последний, понятное дело, очень сильно греется, а потому маленькая батарейка, которая разрядится быстрее большой, может спасти его от смертельного перегрева, умерев первой… Но это – гипотетический случай.

Сразу отметим один любопытный нюанс. В советские времена на ряде армейских грузовиков было строго запрещено устанавливать автомобильный аккумулятор большей емкости! Но причина была именно в том, что когда двигатель не желал пускаться, водители частенько крутили стартеры до тех пор, пока аккумулятор не разрядится полностью. Стартеры при этом сильно перегревались и нередко выходили из строя. А чем выше емкость батареи, тем дольше можно было издеваться над бедным электромотором. Именно для защиты стартеров от подобного издевательства и появилось когда-то требование не превышать емкость батареи выше «стандартной». Но сейчас это неактуально.

13. Что означают цифры и буквы маркировки в украинских аккумуляторах, например 6СТ-60-АЗ?

Первая цифра- это количество банок в батарее, СТ – стартерная батарея, цифра 60 -емкость батареи, А·ч. Последние две буквы содержат информацию об исполнении батареи: А – с общей крышкой; З – залитая и заряженная; П – сепаратор-конверт из полиэтилена; М – сепаратор типа мипласт из поливинилхлорида; Э – корпус – моноблок из эбонита; Т – моноблок из термопластичной пластмассы.

14. Что означают цифры и буквы маркировки в немецких аккумуляторах, например Варта D24 -  560 408 054?

Первая цифра обозначает диапазон значений емкости: (5 – от 1 до 99 Ач; 6 – от 100 до 199 Ач; 7 – от 200 до 299 Ач). Затем идут 2 цифры указывающие, какой емкости эта батарея в Ач - 60. Следующие 3 цифры содержат информацию о размерах и исполнении корпуса. Последние 3 цифры указывают на ток холодной прокрутки - 540 Ампер.

15. Можно поставить аккумулятор емкостью 62 Ач, если с завода в моей машине стояла 55 Ач батарея ?

Конечно ставьте!  Будете иметь запас энергии в 7 Ач. Тот случай когда больше - лучше.

16. Какой бренд предпочесть - Варту, Амегу, Медалист, Бош или другие ? Посоветуйте.

Посмотрите последние тесты, обратите внимание на бренды имеющие самые стабильные результаты. Избегайте "разовых" чемпионов. Не ведитесь на рекламные компании - в красивой обертке не всегда действительно вкусная конфетка.

17. Почему в во многих моделях аккумуляторов Varta, Berga и A-Mega нет индикатора-глазка заряда?

Эти индикаторы устроены так, что позволяют очень примерно оценить плотность и уровень электролита. Внутри наклонной трубки расположен шарик - при изменении плотности электролита он или притоплен или всплывает на поверхность. Узнать уровень заряда батареи точно по нему невозможно. Такая конструкция индикатора может указывать точно лишь на полный разряд. Разряженная на 50% и полностью заряженная АКБ отображается в таком индикаторе одинаково. По большому счету, это игрушка, еще и потому, что глазок находится только в одной банке из шести. Однако многие серьезные производители в свое время были вынуждены вводить его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринималось потребителями как недостаток.

18. Как оценить состояние заряженности автомобильного аккумулятора, если на нем нет индикатора-глазка?

Правильнее всего это сделать измерив напряжение на клеммах вольтметром. Полностью заряженная батарея, отключенная от нагрузок, должна выдавать не менее 12,6–12,7 В. Как точно определить насколько она заряжена можно узнать из таблицы.


Список вопросов и ответов не закончен - спрашивайте, мы ответим. А полезная информация, полученная в ходе диалога между нами, будет в помощь новым покупателям.